Про общественный транспорт Москвы.

Тому, кто работает в Москве, волей или не волей приходится пользоваться общественным транспортом, и чтобы быть вовремя в нужном месте, в нужное время, надо учитывать нюансы его работы. По расписанию, ездит только метро, и пожалуй электрички, да и то, не всегда. А вот с наземным транспортом, беда. Для работников наземного транспорта, понятие «расписание» имет абстрактное значение, что-то из области философии, ни как не связанное с реальностью. Лозунгом наземного транспорта Москвы должны стать слова Омара Хайямы: — «Кто понял жизнь, тот не спешит!».


По расписанию, интервал движения автобусов должен быть 10-15 минут, но в связи со спадом пассажиропотока, интервал увеличили до 20-30 минут, но уведомить об этом пассажиров не потрудились, и на автобусных остановках висит старое расписание… Да и вообще, в Москве не принято менять таблички с расписанием. Например вчера ехал на автобусе 193к. Висит расписание, автобуса нет. Жду следующего следующего, тоже нет. Наконец то появился, но совсем не в то время, которое указано в графики. Спрашиваю водителя, он в курсе что в природе существует расписания? На что он ответил, что расписание на автобусной остановки недействительно, у них с прошлой осени новое, он ездит по нему. Эта расписание лежит у него в кабине...

А кто нибудь часто слышит, чтобы в автобусах объявляли остановку? Я лично, слышу такое не часто, поэтому в автобусах езжу с атласом Москвы, и по карте ориентируюсь где мне лучше выйти...

Но иногда остановки объявляют, но лучше бы они этого не делали. В Москве, обычное дело, когда остановки объявляют на одну раньше, или позже. Водителю пофиг что там кричит его пластинка, а она давно уже сбилась, и живет своей жизнью, объявляя остановки, опережая автобус.  Вот так, выйдя на нужной остановки, выясняешь что это совсем не та, которую объявили, и приходится одну остановку идти назад. Это хорошо, если время есть, а если спешишь на встречу, поезд, электричку, с сумками, то это уже не смешно.

Бедные иностранцы, которых злая судьба закинула в Москву. Для них, передвижение по Москве, это сверх-сложный квест.

Лично я, обладатель безлимитной карты тройки, когда я ее брал, то мне, по моей наивности,  казалось, что я сэкономлю время, деньги, и буду меньше ходить пешком. Но вышло все с точностью до наоборот. Если надо пройти пару остановок, а времени в обрез, то приходится идти пешком. Пешком я точно успею, идти 15 минут, а вот стоять и жать автобус можно час...

Раньше, были маршрутки, но Мосгортранс, их убрала с центральных улиц.  Частные маршрутки, работали лучше, чем муниципальный транспорт, с ними я был уверен, что успею. Да и стоят они значительно дешевле. А поездка в муниципальном автобусе стоит 50 рублей, в маршрутке 30-35. 
Мосгортранс, воспользовавшийся административными рычагами, устранил конкурентов запретив маршрутки, и стал монополистом. Теперь они повышают цены за проезд, как хотят. В итоге, люди, стали пользоваться общественным транспортом, только в случае крайней необходимости. Естественно пассажиропоток упал. И по факту, автобусы стали ездить с интервалом 20-30 минут. Да и то...

Если автобус, ходит с интервалом 30 минут, это вовсе не значит, что простояв 40 минут, вы его дождетесь. Ни знаю, с чем это связано, но в Москве автобусы имеют привычку ездить колоннами, по 2-3 штуки. Вот так бывает, стоишь, ждешь свой автобус час, и смотришь на расписание, где написано каждые 15 минут. И тут, наконец-то появляется. Плывут как белые лебеди, аж три штуки сразу. Колонной, друг за другом. Первый автобус обычно забит до отказа, два следующих полупустые. Я так и не понял, почему они колоннами ездят… Но почему вместо 20-30 минут, ждешь целый час, а то и больше, ясно. Вот они приехали, три штуки сразу. Интервал в среднем 30 минут. Это значит, что раньше чем, через час, следующего автобуса можно не ждать. Через час приедут, опять колонной...
В Московской области, общественный транспорт работает значительно лучше, чем в Москве. Да и цены, не переживали такой резкий скачок как тут. Вот в Москве, чтобы куда-то съездить надо отдать 100р за метро (туда-обратно), столько-же за автобус, итого 200р. Что такое 200р? По московской области, это стоимость такси по городу туда и обратно ...

Вот поэтом, пассажиропоток у них и упал. Жадность, фраэра погубит.

Девиз общественного транспорта Москвы:-«Кто понял жизнь, тот не спешит!»

Взято тут: http://freelancer.bb24.ru/viewtopic.php?id=114

Обсудить у себя -1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутить просмотры
Михаил
Михаил
Было на сайте никогда
Читателей: 8 Опыт: 0 Карма: 1
все 6 Мои друзья